Борис Евгеньевич Эхтин

Из темноты мироздания

Рассказ

Прежде чем явиться миру в образе чопорного критика, который ворвался в медийное пространство неизвестно откуда и с чего-то решил, что он достоин быть ещё и третейским судьёй, я бы хотел сперва рассказать свой сон, а так же и о некоторых событиях напрямую с ним связанных. Да, в своей жизни я видел несколько вещих снов, а иногда ещё бывают и видения в которых я вижу некоторые события из будущего . Нет, я не считаю себя предсказателем. Ведь те основания, которые у меня имеются, скорее лишь тень тех оснований, которые делали людей из прошлого ясновидящими, колдунами и прорицателями. Но однако же, мне весьма трудно с присущим иным людям спокойствием относится к себе, поскольку иногда бывает страшно от осознания того, что ситуации, предметы, люди и даже погода, которые сплетались в некоторой комбинации в моем видении, впоследствии, иногда через неделю, а иногда через месяц представали передо мной в реальности.

Итак!

2019 год. Февраль. Санкт-Петербург. Мне сниться сон. В этом сне нет каких то людей. Нет так же никаких предметов обыденности. Есть только вихрь космической атмосферы, который с одной стороны приводиться кем-то в движение, а с другой стороны как будто застыл напротив меня. Потом, в этом вихре появилось огромное темное пятно, которое на моих глазах, стало молниеносно превращаться в длинный тоннель уходящий в даль. И тогда из темноты, и как будто с другого конца этого тоннеля я услышал голос. Этот голос был не злым и не добрым, но это был мужской голос, и по тону можно было сказать лишь одно, что голос был встревожен и вероятнее всего тем, что у него мало времени, чтобы передать мне всё то, что он хотел .

И сказал мне голос:

-Ты, как ты видишь себя - это вовсе не ты. Твои родители которых ты знаешь - не твои родители. Жизнь которой ты живешь - это не твоя жизнь. Не верь зрению - ибо в нём искажения. Лучше доверяй своим видениям - ибо только в них ты тот - кто ты есть. Твое тело это то, что ты видишь в зеркале, но душа твоя принадлежит человеку по имени Гавриил Табандоре. Но не меняй своё имя данное от рождения на то, о котором я сказал тебе, до той поры, пока не достигнешь всех высот в этом мире, ибо людям сначала не надо знать кто ты такой. Купи материалы и начни лепить маску, и вылепишь тогда настоящее своё лицо. Прячься до поры под этой маской - ибо в ней будет твоя сила и защита. То что скажу тебе далее, запиши сразу после пробуждения.

-То что люди называют Бог - есть субстанция.

-То что люди называют диавол - есть субстанция.

-Эти субстанции хранилища человеческих душ.

-Эти хранилища несут в себе огромную энергию добра и зла.

-И когда люди своими мыслями и поступками обращаются к Богу, то обращаются к душам из субстанции добра.

-И когда люди призывают своими мыслями и поступками к диаволу - то призывают к душам из субстанции зла.

-Люди думают, что у каждого нового человека, который рождается и душа новая - раньше было так, а теперь не так.

-Двухтысячный год был последним.

-Теперь нет больше новых душ.

-Теперь лишь только души умерших снова и снова проходят испытания в новых телах. - Душа всякого умершего не помнит умершего, но живёт теми чувствами которые в ней оставил умерший.

-Новорожденный который получает душу из субстанции зла, будет тяготиться такой душой всю жизнь, если не сможет изменить себя в лучшую сторону.

-Если душа проходит двенадцать человек и всё время попадает в субстанцию зла, то она навсегда остаётся в субстанции зла.

-Если душа проходит двенадцать человек и всё время попадает в субстанцию добра, то она навсегда остаётся в субстанции добра.

-Иная душа - есть исключение , она остаётся навсегда с чувствами последнего человека в котором она прибывала , а затем сама становится субстанцией, имея силу равную силе двенадцати душ. Такая душа блуждает пятьсот лет, прежде чем обретает новое тело.

-В земной жизни не человек проходит испытание, но душа человека.

-Душа умершего не может думать и не может говорить, но может чувствовать.

-Если после смерти тела душа чувствует тревогу, печаль и страдание, то субстанция зла пожирает её.

-Если душа умершего наполнена любовью, радостью и счастьем - то она сама находит субстанцию добра.

-То что написано было от Имени Иисуса только половина правды.

-Не ради прощения Бога надо не совершать грехов, а ради сохранения души.

-Когда человек грешит, то грешит мозгом и телом, но вся информация от грехов храниться в его душе.

-При жизни человек может либо осознавать либо не осознавать мозгом своего греха, может поддерживать или не поддерживать мозгом своего греха, но после смерти человека только душа чувствует себя и что с ней стало.

-Всякая молитва есть - хвала тем душам которые смогли сберечь себя для субстанции добра.

-Иная молитва человека так же может получить обратную связь, но лишь на духовном уровне.

-Справедливость важнее несправедливости точно так же, как правда важнее неправды лишь для того человека, чья душа до него была в субстанции добра.

-Справедливость, в момент её проявления человеком - показывает сущность человека. Человек, в момент проявления справедливости - показывает сущность субстанции добра или по вашему Бога...

Проснулся я в пять часов утра. Состояние было необычным. Я был бодрым, будто и вовсе не спал. Но самое удивительное заключалось в том, что все слова которые я услышал во сне, четко закрепились в моем сознании. И как только я понял это, я начал всё записывать в тетрадь. Пока я записывал весь этот текст, меня не покидало какое то пронизывающее чувство страха. Мне все время казалось , что в комнате кто-то есть, и что этот кто-то стоит у меня за спиной в другом конце комнаты, там куда не попадал свет от настольной лампы. В какой то момент я начал резко поворачиваться и всматриваться в темноту. В комнате никого не было. Но как только я начинал писать, ощущение того, что я в комнате не один появлялось с новой силой. И вот я снова и снова поворачивал голову, и мне казалось, что лишь на доли секунды я не успевал увидеть человека стоящего в темном углу комнаты, перед тем как он исчезает.

И вроде бы ничего не мешало мне включить яркий свет и осветить таким образом всю комнату, избавив себя от довольно неприятных ощущений, но в тоже время мне почему-то было ясно, что если я сделаю это, то сразу забуду весь текст, который был написан лишь только наполовину.

Так или иначе, я всё же пересилил себя, и едва сдерживая приступы нарастающего волнения и страха, довёл дело до конца.

Разумеется, все последующие дни, все мои мысли были об этом весьма необычайном явлении. Я прокручивал в голове все то, что со мной произошло в ту ночь буквально по минутам, пытаясь понять смысл такого странного сообщения, которое по моему мнению, было совсем не похоже на сновидение. И конечно я понял и почувствовал, что это сообщение, ниспосланное мне свыше, должно иметь для меня какое то особое значение...

Прошло полтора месяца. Я ещё иногда думал о том, что со мной приключилось, но уже не с такой откровенной навязчивостью как в начале. Многое из произошедшего для меня так и оставалось загадкой, а потому я решил просто довериться времени, которое как известно, всё расставляет по своим местам.

И может быть всё это так бы и исчезло бесследно, или по крайней мере, просто превратилось бы в одно из ярких воспоминаний в жизни, но однако то, что случилось далее, заставило волноваться мою душу ещё сильнее, чем это было в ту невероятную ночь.

Так вот то, что произошло со мной по прошествии сорока пяти дней, едва ли возможно представить как совпадение, поскольку всякое настоящее совпадение, это прежде всего отражение реальной действительности в которой прибывает человек, и в которой он собственно говоря и усматривает какое либо совпадение. Но как только границы действительности начинают приоткрываться, доказывая человеку одновременно с этим, что это не суть его больного воображения и не последствия его вялотекущей шизофрении, которой у него на самом деле нет, а самая что ни на есть иная реальность, то во первых так или иначе невозможно не испытывать после этого совершенно потустороннюю и пугающую гамму чувств, та что в неимоверном порыве будоражит и тело и душу, а во вторых больше абсолютно не приходиться сомневаться в том, что существует не только то, что мы видим, и не только то о чем мы знаем...

Это был апрель. Время было ближе к полуночи. Имея обыкновение прогуливаться по таврическому саду и размышлять, я обратил внимание на то, что пока я шел, я не увидел не одного человека, и это было достаточно странным, поскольку место это является весьма привлекательным не только для местных жителей, но и для всякого рода приезжих граждан, и даже по ночам, там можно всегда встретить влюбленную пару или просто прохожего. Но впрочем, не делая из этого чего то особенного я шел дальше, придаваясь на мой взгляд весьма интересным умозаключениям. В какой то момент я решил немного свернуть в сторону и подойти поближе к воде. Таврический пруд, впрочем как и иные водоемы, всегда действовали на меня умиротворяюще. И вот уже стоя на берегу и в очередной раз разглядывая эти обычные, но в тоже время родные красоты, я вдруг отчетливо услышал голос, которые произнёс:

-Кажется это ваше!

Какая то невероятно холодная дрожь и неподдельное чувство страха, с немыслимой силой всколыхнули моё тело. И это было не удивительно, ведь ещё минуту назад я прекрасно видел, что вокруг не было не души, а голос который я услышал прозвучал настолько близко по ощущениям, как будто его владелец находился где-то рядом со мной. Испытав в одно мгновенье целую смесь неприятных чувств, я начал резко оглядываться по сторонам. Но так никого и не увидел. Дрожь ещё блуждала по телу, и я всё ещё не переставал вертеться и вглядываться в темные и непроглядные места.

-Кто там? - спросил я, сам не зная у кого, в конце концов не выдержав напряжения. Никакого ответа не последовало. Тишина нарушалась лишь небольшими порывами прохладного апрельского ветра.

Как-то машинально достав из кармана телефон, даже примерно не представляя кому я собирался звонить, я всё же ещё раз решил оглядеться по сторонам. И снова никого. Но тут неожиданно для себя, я вдруг увидел в полумраке под деревом какой то прямоугольный предмет. Как будто завороженный, я подошел поближе и подсветив себе телефоном, смог увидеть что это было. Это был темно-коричневый, потрепанный и судя по всему весьма старинный медицинский саквояж. Понять это было несложно для меня, поскольку я уже много лет являлся ценителем антиквариата.

Наверно я не сильно погрешу против истины если скажу, что за всю свою жизнь я всего лишь несколько раз обнаруживал в себе склонность к тому, чтобы заглянуть вовнутрь какого нибудь портфеля или чемодана, и вероятнее всего, все эти приступы неуёмного любопытства, приключились со мной в те времена, когда я был ещё совсем юным или даже вовсе ребёнком, а портфель или чемодан принадлежал кому то из домочадцев. Но однако же в ту апрельскую ночь, все смешалось в моей голове и я уже просто не мог остановиться. А потому довольно быстро я распахнул саквояж и будто опытный в таких делах человек, начал уверенно и быстро проверять содержимое. И пока я вытаскивал поочередно все то, что было внутри, разочарование моё становилось сильнее, поскольку ничего определенно ценного или хоть бы в какой то степени интересного для себя я не находил. Это были два баллончика с белой краской и один баллончик с бесцветным лаком, которые продаются в любом строительном магазине, квадратный и весьма увесистый кусок технического пластилина, запечатанный в прозрачный пакет поролон, несколько лоскутов тряпок, рулон тонкой бежевой кожи, пачка чистых бумажных листов и бутылка эпоксидного клея. Едва ли на всём белом свете есть люди, которых могла впечатлить подобная находка, впрочем и меня она вовсе не обрадовала. Так или иначе я решил собрать все эти бесполезные для меня принадлежности обратно и отправляться домой. Но однако пока я укладывал все эти вещи обратно, мысленно ругая себя за то, что вообще позволил себе столь нелепую выходку, я неожиданно понял, что внутреннее дно этого саквояжа, гораздо выше чем должно быть учитывая его габариты. И хотя мне уже оставалось всего лишь навсего закрыть этот измученный временем саквояж и удалится, но вместо этого, я будто действуя под гипнозом, уже практически вышвырнул всё содержимое на траву, и через несколько секунд смог увидеть то, что было спрятано под куском фанеры, которая была обтянута такой же обивкой как и стенки этого саквояжа и которая по всей видимости служила перегородкой в потайной отсек. Это была вылепленная, но не полностью, маска какого то лица, чрезвычайно похожего на лица из античного периода, изображения которых можно встретить в любой исторической энциклопедии. Маска была явно незаконченной, но тем не менее смотрелась очень достойно, если не сказать величественно.

Прошло по видимому не больше часа, когда я уже сидел дома в кресле и подперев рукой подбородок, пристально смотрел на это странное, но при этом невероятно притягательное лицо, которое я совершенно случайно обнаружил на дне медицинского саквояжа. И конечно в тот момент, я уже прекрасно понимал, что и маска и голос в таврическом саду, а так же сон, который приснился мне в феврале, вполне могли иметь друг к другу прямое отношение...

Вспоминая по прошествии двух лет те события, мне теперь очень сложно описать словами те чувства, которые я тогда испытывал. Это был и страх, и тревога и какое то оцепенение. И вообще я абсолютно не понимал тогда, как мне прийти в себя и совладать с самим собой. Ведь во сне, который приснился мне до истории в таврическом саду, голос сказал мне, чтобы я купил материалы и слепил себе маску, и что в ней будет моя защита и сила. Но я этого не сделал. Я не стал ничего лепить. Но потом, я вдруг услышал тот же голос уже на яву и нашел саквояж, в котором лежала полуготовая маска и недостающие для её завершения материалы. Принять ту реальность, в которой я тогда оказался, можно было лишь при условии, что история с саквояжем обыкновенное совпадение, а голос в таврическом саду не более чем игра моего творческого воображения. Только такая логика давала мне тогда возможность, выйти победителем из ужасающей и едва правдоподобной действительности и хоть не много успокоится по прошествии двух бессонных ночей.

В любом случае, спустя несколько дней после той апрельской ночи, жизнь моя, как то сама собой стала возвращаться на круги своя. Хотя стоит сказать, что за те дни, я не раз отвлекался на стоящий в углу саквояж, подолгу вглядываясь в него. Что и говорить, старинные вещи способны не только захватывать наше внимание, но и даже переносить нас во времени. И кажется чем больше лет какому то предмету, тем сильнее и таинственнее может быть его связь с воображением человека. Однако в моём случае всё было гораздо сложнее и запутаннее. Я хоть и пришёл к выводу, что всё что со мной произошло до этого, не иначе чем проявление своеобразного хаоса во вселенной, всё же в глубине души чувствовал присутствие чего то необычного в своей жизни. И это необъяснимое чувство, хоть и не было наваждением, но не покидало меня.

И вот уже наступил май. Утро было великолепное. Я по обыкновению включил себе музыкальное произведение из эпохи Баро;кко под названием Вариации Гольдберга, налил себе кофе, укутался в клетчатый плед, сел в своё черное кожаное кресло и с ещё полузакрытыми глазами наслаждался прохладой, та что аккуратно вползала ко мне из приоткрытого окна. Никаких особых мыслей о которых следовало бы упомянуть, у меня в тот момент ещё не было, да и быть не могло. Я просто приходил в себя после очень крепкого сна и был почему то очень счастлив этому обстоятельству. Мелодия была прекрасна. Солнце своими лучами врезалось в пол. А я так и сидел, чрезвычайно умиротворённый, этим в сущности обычным утренним ритуалом. Но тут неожиданно случилось то, что заставило меня почти что выпрыгнуть из кресла и при этом ошпарить себе руку ещё довольно горячим кофе. В дверь квартиры вдруг постучали со страшной силой. Тут же подскочив, и на мгновенье задумавшись кто это может быть, я почему то очень тихими шагами пошёл по комнате и практически прокравшись к двери, заглянул в глазок. За дверью никого не оказалось. И осознавать это было тревожно и неприятно. Ведь это означало, что тот кто только что практически выносил мою дверь , теперь спрятался и ждёт.

Но чего? - думал я, уже вплотную прикладывая ухо к двери. Чего именно ждёт? Ждёт что я открою? Или быть может тот, кто был за дверью сам стоит и прислушивается, и ждёт когда я устрою хотя бы маленький шум, чтобы понять, что я точно дома и уже стучать наверняка?

Стоя на одном месте и не решаясь сделать ни шага, я пытался понять, что вообще происходит и кто же это мог быть там за дверью. Если это был человек с преступными намерениями, то зачем тогда было так громко и пафосно долбиться в дверь? Нет, вряд-ли. Если бы это был какой то изрядно выпивший проходимец перепутавший квартиру, то едва ли он смог бы так тихо вести себя за дверью. Тоже не то. Впрочем, это мог быть кто то из кампании малолетних маргиналов, собиравшихся в квартире этажом выше. Но и этот вариант казался притянутым за уши. А может быть этот кто то не дай Бог из полиции? - думал я, прекрасно понимая, что во первых, полиции у меня делать нечего, поскольку я ничего не нарушал, а во вторых, полиция так вламывается лишь к особо опасным бандитам и уголовникам, а это был явно не тот случай. В общем пока я так стоял в неподвижности и думал, что мне делать дальше, я вдруг отчётливо услышал за дверью какой то шум. И вот уже словно змея, неслышно даже для самого себя, я прильнул к глазку, в надежде наконец то увидеть того, кто так бесцеремонно испортил мне и утро и хорошее настроение. Но вместо этого я увидел соседа по лестничной площадке. Он по видимому спешил на работу и мучился от того, что не мог закрыть свою дверь. И тут уже конечно понимая, что выйти сейчас будет самым лучшим решением, я повернул замок и распахнул дверь.

-Доброе утро! - сказал я, оглядывая парадную в которой к моему удивлению, кроме соседа никого не было.

-Как же, доброе! - буркнул он в ответ, пнул по двери, которая наконец то закрылась и тут же побежал вниз по лестнице.

Вернувшись к себе в квартиру и заперев дверь на оба замка я стоял в коридоре. Ощущения были не из приятных. Я даже подумал, что это скорее всего кто то из молодёжи сверху решил зарядиться адреналином и постучался так сильно, а потом убежал. В любом случае, теперь мне оставалось лишь перевести дыхание и постараться забыть весь этот бред, который я только что пережил. И вот я уже подошел к трюмо в коридоре в поисках расчески, подумывая о том, что пора приводить себя в порядок и отправляться на прогулку. Но как только я заглянул в зеркало, леденящий ужас обуял меня с ног до головы. Я стоял и не мог пошевелиться. Прямо на меня стоял и смотрел человек, которого я сейчас видел в отражении в зеркале. На нём была одета маска лежавшая в саквояже и какой то средневековый балахон. Он стоял как вкопанный, но интуиция подсказывала мне, что у него не добрые намерения. Буквально через несколько секунд я уже бежал вниз по лестнице, подальше от этого кошмара...

Вечером того же дня, в кампании подвыпивших друзей я пересилил себя и смог вернуться к себе в квартиру. Там уже не было человека в балахоне. Да и маска, как я выяснил лежала на месте, словно бы её никто и не трогал.

Признаться после этого случая и саквояж и вся эта история с ним связанная, действовали на меня удручающе. Но при этом я почему то никак не решался, просто пойти и выбросить его. Казалось, будто какие то невидимые силы не дают мне этого сделать. И хотя я отнёс его в кладовую комнату и убрал в самый дальний угол, всё же забыть о нём полностью никак не получалось. Доходило даже до того, что я просыпался среди ночи и целенаправленно шёл посмотреть, на месте ли этот подозрительный саквояж, или там ничего нет, и всё это лишь странная игра моего воображения. Но саквояж каждый раз был на месте, показывая мне свои зловещие очертания из глубины кладовой комнаты, и подтверждая, что он существует не только в моей голове.

И вот, уже в начале сентября, избавившись наконец от всяких сомнений и противоречивых размышлений, я сидел дома за своим письменным столом и совершенно неумелыми движениями, пытался довести до конца, неизвестно кем и когда начатое дело. Иначе говоря, я вставлял недостающие куски пластилина в маску из саквояжа, чтобы придать ей, так сказать , окончательную форму. Но как выяснилось, вылепливать недоделанное лицо на правой стороне маски, которое потом не отличалось бы от левой стороны, было весьма неблагодарным занятием, если не сказать вообще невозможным. Ведь начинал лепить это таинственное лицо, безусловно настоящий мастер. Я же напротив, был в таких делах абсолютным дилетантом и поэтому полагался исключительно, лишь на свой житейский опыт. И поэтому просидев до пол ночи в первый раз, я разумеется осознал, что впереди меня ждёт совсем непростое испытание, поскольку мои руки никак не могли воспроизвести в реальности то, что спокойно умещалось в представлении.

И конечно все последующие дни, я можно сказать, чуть ли не колдовал над этой маской, искренне пытаясь добиться если уж не совершенства, то хотя бы достойного результата, но однако, как я не старался у меня решительно ничего не выходило. Правая сторона всякий раз заметно отличалась от левой, причем отличалась со знаком минус. Но и это было не самое ужасное. А то , что уже по настоящему отчаявшись и утратив всякую веру в себя, я принял ошибочное решение. Понимая , что у меня никак не получается и вряд-ли получится , вылепить правую сторону столь же талантливо, как была изготовлена левая сторона, я в приливе враждебности и к себе и к мастеру, который своей гениальностью искусного лепщика так сильно оскорбил моё творческое самомнение, начал лепить собственное лицо.

-И в самом деле - думал я тогда. Какой смысл в моих стараниях, если они не к чему не приводят?..

Свобода, как известно, для истинно творческого человека является одной из фундаментальных основ, которая позволяет не ограничивая свой внутренний мир создавать что-то новое для человечества. Так вот руководствуясь именно этим правом, и невероятно окрылённый полной свободой, я в течении двух недель изготовил, как мне показалось тогда, свой маленький шедевр. И хотя лицо, которое я лепил со своего изображения на фотографии, конечно отличалось от оригинала, но тем не менее выглядело весьма эффектно. Впрочем эйфория от удачно завершенного дела продолжалась всего несколько часов, пока не наступило прозрение. А прозрение моё заключалось в том, что я никак не мог понять, зачем и для чего я вообще потратил столько времени, на это столь бесполезное для меня изделие. Ведь вместо этого, можно было заняться гораздо более важными делами, те что уже успели накопиться. Подумав об этом, я немного разочарованный, подобно человеку чьи ожидания не оправдались, все же бережно упаковал свою маску в заранее приготовленный красный, шёлковый материал и уложил в саквояж.

И вот, после всех этих странных явлений, те что так внезапно ворвались в мою жизнь и не на шутку меня взбудоражили, как то само собой наступило успокоение. Всё вокруг начало обретать привычные формы и я с каждым днём всё меньше и меньше чувствовал себя каким то особенным человеком, с которым вдруг решили поиграть высшие силы. Теперь всё произошедшее представлялось лишь чередой необычных совпадений, оказавших по видимому, весьма сильное влияние на моё воображение.

А дальше колесо времени закрутилось для меня ещё быстрее чем можно представить. Один месяц сменял другой так быстро и агрессивно, что если бы у меня был бумажный календарь висящий на стене, то мне следовало бы отрывать от него не по одному листу, а сразу по тридцать. Так что будет вполне уместным сказать, что я именно очнулся, когда на дворе уже был август 2021 года. Нет, разумеется этот период жизни был по своему плодотворным для меня, только в большей степени для формирования моего мировоззрения. В любом случае, я все же написал небольшую книгу по философии, которая правда в конце концов показалась мне столь отвратительной, что я отвез рукопись в дивные места неподалёку от Ладожского озера и сжёг, а пепел развеял по воде. Так же за эти два года я испробовал себя в роли публициста и написал несколько критических, но довольно адаптированных статеек, дабы не причинять страдания неискушенному читателю. Только и их я тоже впоследствии удалил, несмотря на определенный успех, поскольку и они мне вскоре показались весьма прозаичными.

В общем прошло два года. И я поймал себя на мысли, что совсем позабыл и про саквояж, и про маску, и про всё то, что со мной тогда приключилось. И как только я начал думать об этом, тотчас же в моей голове будто вихрем пронеслись все те слова, что говорил мне голос во сне. Я вдруг ощутил себя точно так же как и в ту февральскую ночь, словно бы в этот миг кто-то перенёс меня в прошлое. Яркие и пугающие чувства чего то неведомого, вызывали во мне нарастающие волнение. Сердце то ли билось то ли сжималось в груди. И уже как-то невольно глядя на дверь, за которой находилась кладовая комната, я затаил дыхание и весь напрягся.

-Неужели я такой впечатлительный? - спрашивал я себя, все ещё глядя на дверь, словно надеясь увидеть прямо через неё..

И вот уже я включил свет в кладовой комнате, открыл дверь и оказался внутри. Все предметы , включая саквояж, стояли на своих местах. - Впрочем иначе и быть не могло - подумал я про себя. И хотя эта фраза должна была ободрить меня и поспособствовать тому, чтобы я начал обретать былую уверенность в себе, однако в реальности этого не случилось. Я по-прежнему ощущал необъяснимую тревогу и мне почему то очень хотелось поскорее убраться из этого места. И поэтому действуя очень быстро, я подхватил саквояж и практически в два прыжка выскочил из кладовки..

Наверно те чувства, которые я испытал через пару минут, едва ли вообще возможно выразить с помощью слов. Это состояние, когда тело окаменело от ужаса и страха перед необъяснимым явлением. И когда магнетизм от этого ужаса, не позволяет тебе даже сдвинуться с места. И всё что ты можешь в этот момент, это беспомощно наблюдать за тем, как на твоих глазах меняется матрица мироздания..

Когда я развернул красную, шёлковую накидку лежащую на письменном столе, то чуть не сошел с ума от увиденного! Передо мной лежала сверкающая белая маска! Но самое страшное заключалось в том, что это было совершенно другое лицо!! Совсем не похожее на то, что я вылепил и положил в саквояж два года назад. И пока я стоял и смотрел на него, не в силах сопротивляться, лишь одна мысль навязчиво крутилась в моей голове. Я вдруг отчётливо понял , что это было лицо Гавриила Табандоре!!!
Маска Гавриила Табандоре.
Made on
Tilda